Стало известно о планах VW разработать целый ряд концепций электромобилей в дополнение к трем существующим, и, благодаря слайду из презентации автоконцерна, эти планы обретают реальные черты.
Следующими концепциями станут I.D. Lounge и I.D. AEROe. По имеющимся данным, эти две модели будут специально разрабатываться под требования рынков США и Китая.
На сегодняшний день мы знакомы с I.D. (хэчбек), I.D. Crozz (кроссовер) и I.D. Buzz (микроавтобус). Volkswagen уже объявил о своем намерении запустить Buzz в производство, хотя на слайде это решение, видимо, еще в стадии рассмотрения в связи с продолжающимся на тот момент изучением целевого рынка.
Что касается I.D. и Crozz, то, по всей видимости, они разрабатывались под Европу и под европейский и китайский рынки соответственно.
Станут ли они эксклюзивными моделями на упомянутых рынках – не известно, хотя, учитывая приверженность американцев к внедорожникам и намерение VW решительно удовлетворить подобный спрос, было бы странным не предложить Crozz американскому рынку. Если принять на веру информацию со слайда (впрочем, довольно скудную по намекам), I.D. Lounge вполне может претендовать на роль внедорожника.
Что находится под чехлом на слайде – загадка. Впрочем, можно попробовать угадать и предположить, что AEROe будет похож на автофургон. Неплохая идея, но, возможно, это ложная догадка. Хотя название вполне провоцирует на подобные смелые предположения.
Как бы то ни было, все автомобили будут разработаны на платформе MEB, которая предусматривает размещение аккумуляторов в отсеке под полом. Предлагая пробег без подзарядки на 375 миль, VW имеет все шансы занять лидирующие позиции с модельным рядом I.D. в игре под названием «А у кого лучшие электромобили?».
Ожидается, что первые электромобили нового поколения появятся на дорогах уже в 2020 году.