Новинки автопрома Новинки автопрома 2018 г. Новости Volksvagen

Руководство Volkswagen подтвердило начало разработки концепции I.D Buzz

1newsГлава VW Герберт Диесс сообщил о том, что начата разработка соответствующей требованиям времени электрической модели микроавтобуса VW Microbus

Руководитель Volkswagen подтвердил сообщение о том, что компания намерена создать автомобиль из разряда микроавтобусов, в котором будут использованы элементы дизайна уже ставших классикой автобусов T1 и T2 – в рамках программы по производству электромобилей ID.

Выступая на презентации нового Polo от VW, Герберт Диесс отметил следующее: «Для нашего бренда очень важны автомобили, несущие эмоциональный заряд. Мы по-прежнему продаем огромное количество «жуков» по всему миру, особенно высока их популярность в США. Но в наших планах имеется место и для создания совершенно новых моделей, наподобие представленной нами концепции Microbus».

Разрабатываемое на основе инновационной платформы MEB, новое поколение электромобилей многоцелевого назначения (EV MPV) было предварительно анонсировано в рамках концепции ID Buzz на автошоу в Детройте Detroit Motor Show 2017.

Упоминая о предстоящем в 2017 году автошоу в Женеве Geneva Motor Show, глава департамента разработок VW Оливер Стеафни заявил: «Мы намерены вдохнуть новую жизнь в этот проект, поскольку он полностью соответствует идеологии нашего бренда: он эмоциональный, он функциональный и он делает жизнь человека легче».

«С помощью платформы MEB у нас есть все возможности для возвращения идеальных пропорций, – добавил он, заметив, что в случае с электромобилями больше нет необходимости располагать двигатель в передней части автомобиля. – И при этом вы сможете получить большее пространство внутри, практически классом выше».

Стефани сравнил ID Buzz с моделью Renault Scenic, назвав их многоцелевыми автомобилями, которые могут бросить вызов засилью спортивных автомобилей-«универсалов» с помощью уникального внешнего вида. «Французы тоже занимаются разработками многоцелевых автомобилей, способных составить конкуренцию «универсалам», – добавил он, – Честно говоря, вряд ли кто-то из нас отправится в дремучий лес на спортивном автомобиле».

Кроме того, главный конструктор намекнул на то, что у базовой модели автобуса будет несколько модификаций. «У T1 тоже было немало «родственников», в том числе пикап, кэмпер и Samba», – отметил Стефани. «Мне кажется, наш новый автомобиль ждет грандиозное будущее».

В чем заключается концепция Volkswagen I.D Buzz

Volkswagen раскрыл некоторые детали концепции модели I.D Buzz, которая станет второй из нового поколения I.D от VW. Общая концепция I.D Concept была представлена на автошоу в Париже в сентябре 2016 года. Полагают, что минивэн I.D Buzz опередит по времени выхода модель MOIA, которую разрабатывает конкурент Volkswagen – автосервисная компания Uber. Запуск модели Uber планируется на 2020 год.

Представляемая в качестве автомобиля, который «сделает микроавтобус автомобилем будущего», модель I.D Buzz явно черпает вдохновение в культовой и классической модели Type 2 Microbus, которая была запущена в 1950 году. Ее реинкарнация 2017 года включает ретро-элементы, среди них двухцветные тона цветовой гаммы, закругленный перед и огромную эмблему VW, однако интерьер в традициях современной космической эпохи, солидные 22-дюймовые колеса и светодиодные огни по всему корпусу делают дизайн вполне передовым и инновационным.

Модель базируется на продвинутой версии модульной электрической платформы MEB, длина колесной базы составляет 3.3 м, имеются короткие свесы, а коробкообразный дизайн призван сформировать максимальное внутреннее пространство.

Все это позволяет новому I.D. Buzz предложить просторный салон с восемью мобильными сиденьями, с интерьером в стиле «лаунж», с многофункциональными задними сидениями и с сиденьем водителя, поворачивающимся на 180 градусов. Все приводится в действие автоматически при выборе автономного режима I.D. Pilot, втягивающий цельный сенсорный руль управления и передающий полный контроль над вождением непосредственно автомобилю.

Среди других технологически новинок – приборная панель дополненной реальности и регулируемый планшет, управляющий функциями автомобиля.

Архитектура I.D. Buzz подразумевает расположение аккумуляторов и двигателей под полом, что высвобождает место для просторных багажников спереди и позади салона. Модель является полноприводной, с электродвигателем на каждой оси и с комбинированной системой мощности 369 л.с.

По прогнозам VW, микроавтобусу потребуется 5 секунд для выхода на показатель 0-62 мили в час, предел скорости составит 160 км в час. Кроме того, имеется система индуктивной подзарядки, позволяющей нарастить мощность на 80% за 30 минут.

VW планирует запустить в производство полный комплектный ряд электромобилей. К 2025 году компания намерена продать около 1 млн. автомобилей на базе MEB.

navigate_before
navigate_next


Добавить комментарий