Обзоры Audi Обзоры авто Германия Обзоры внедорожников

Каким будет первый электрокар e-tron от Audi? Ответ уже есть

Полностью электрический внедорожник от Audi готовится к выходу на рынок в 2018 году.

В компании Audi полным ходом идут приготовления к презентации в 2018 году нового полностью электрического внедорожника под вероятным названием из концепт-ряда e-tron, а первые фотографии нового автомобиля уже попали в сеть.

Он станет первым из нового модельного ряда электрокаров Audi в рамках реализации программы e-tron и сможет похвастать полностью электрической трансмиссией автомобиля, способного преодолеть 496 км без подзарядки. Он также призван составить конкуренцию уже имеющимся электровнедорожникам (таким как Tesla Model X) и будущим конкурентам (таким как Jaguar I-Pace, чья презентация тоже запланирована на будущий год).

Во всеоружии мы увидим автомобиль лишь в начале следующего года, но, судя по фотографиям, просочившимся в прессу, он будет напоминать концептуальный автомобиль  e-tron, представленный на франкфуртском автосалоне в 2015 году.

Дизайн автомобиля по-прежнему хранится в секрете, однако контуры промышленного образца напоминают формы представленного в 2015 году концептуального кара. Маскировка передней части наводит на мысль о том, что хотя в общем пропорции  e-tron будут соответствовать концептуальным габаритам, некоторые новые существенные элементы дизайна все же будут привнесены. Пока мы ожидаем увидеть привычное «лицо» нового автомобиля в соответствии с традиционными техническими спецификациями внедорожников, а также усовершенствование конструкции надежных боковых порогов.

Задние огни загораются с каждого края, как это и предусмотрено концепцией, но придется подождать и убедиться в том, что светодиодные полосы действительно будут соединять задние огни по периметру.

Audi e-tron: новое в стратегии названий

Глава Audi Руперт Штадлер не скрывает того, что концепция электрических внедорожников e-tron найдет свое материальное воплощение в начале 2018 года, но при этом намекает на маловероятность появления на новом автомобиле значка Q6, хотя это и демонстрировалась на презентации концептуального автомобиля. Электровнедорожник станет первым из трех электрокаров Audi, которые будут выпущены до конца 2020 года.

«Первым из трех моделей станет внедорожник, – рассказал Штадлер на женевском автошоу в марте текущего года. – Мы решили начать с внедорожника, поскольку, хотя архитектура SUV несколько сложнее из-за аэродинамического несовершенства, многие люди любят усаживаться за руль именно внедорожника, и мы решили учесть нарастающую популярность сегмента SUV. Полагаю, принятое нами два или три года назад решение оказалось правильным».

При этом Штадлер предположил, что маркетинговое продвижение новой модели может потребовать отказа от названия Q6 – несмотря на тот факт, что вполне логичным было ожидать заполнения ниши, образовавшейся в модельном рядку Audi между Q5 и Q7.

«E-tron – это потенциально очень сильный бренд, и вы сами убедитесь в этом в последующие пять лет, – замечает Штадлер.  – В данном отношении мы являемся самым последовательным из всех автобрендов. Мы впервые презентовали  e-tron 5пять или шесть лет назад, и мы строго придерживаемся концепции e-tron.

Тем не менее, я не хотел бы ограничивать номенклатуру для первого автомобиля, поскольку Q6 означает определенность цены, точно так же, как и Q8 означает определенность цены, а мне не хотелось бы связывать нам руки в этом направлении».

Из этого следует то, что стоимость аккумуляторной технологии, необходимой для пробега более 450 км без подзарядки, может приблизиться (и даже превзойти ее) к стоимости модели Q7. Audi может разрешить подобную головоломку, дав первой модели e-tron название, выходящее за рамки нормальной структуры, и даже включив в него слово e-tron.

В то время, как название новой модели по-прежнему неизвестно, обтекаемый профиль и отточенный стиль концептуального электрокара делают его реальным конкурентом таким электровнедорожникам, как Tesla Model X, а также автомобилям с традиционным источником топлива (например, BMW X6 и Mercedes GLE Coupe). Audi утверждает, что спортивная внешность и литая нижняя часть кузова позволяют выйти на коэффициент аэродинамического сопротивления с показателем  0.25cd.

По заявлениям руководства Audi, новый автомобиль будет «сексуальным», «утилитарным» и «спортивным». Компания также подтвердила, что дебют электрического внедорожника в начале года совпадает с кардинальным развитием инфраструктуры для подзарядки.

navigate_before
navigate_next


Добавить комментарий