К счастью, скандал вокруг дизельных выбросов не коснулся программы Volkswagen в отношении продвижения хетчбеков автобренда. По новым данным, практичные и задиристые хетчи от VW со временем станут еще «горячее».
Следующее поколение Volkswagen Golf GTI и Golf R претерпит существенные модификации и изменения как внутри, так и снаружи. Прежде всего, варианты Golf GTI и R станут мощнее. Сегодня Golf GTI уже может похвастать 210 л.с. и двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Как утверждается, в 2019 году Volkswagen Golf GTI получит в свою «упряжку» еще дополнительно 40 «резвых лошадок», т.е. приобретет мощность 250 л.с. Подобное значение приближает GTI к Ford Focus ST, чья мощность составляет 252 л.с., поэтому это выглядит вполне разумным решением со стороны немецкого автопроизводителя.
В то время как GTI собирается догнать Focus ST, 2019 Volkswagen Golf R намерен кинуть вызов Focus RS, значительно нарастив свою мощность на 45 л.с. Таким образом, нельзя не отметить, что Golf R может составить достойную конкуренцию Focus RS с его 350 л.с.
Не совсем понятно, продолжит ли Volkswagen использовать свой двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, или же в разработке находится что-то новенькое – во всяком случае, официально объявлено о грядущих модификациях в стандартном двигателе Golf. Кроме того, следующее поколение Golf обещает стать более цифровым. По имеющимся данным, все аналоговые устройства будут удалены, а приборная доска станет полностью цифровой.
Все это происходит на фоне начавшихся «прощальных гастролей» Focus RS, поскольку на горизонте уже маячит новое поколение Focus, Компания Ford намерена сохранить базовые характеристики модели RS для их последующего воплощения в новом модельном ряду, что означает появление на рынке нового Focus RS уже, минимум, через два года.