Как говорится, нет предела совершенству, чему явное подтверждение Lamborghini Huracan, который был модифицирован норвежской компанией Zyrus. Инженеры компании серьезно потрудились над совершенствованием среднемоторного суперкара, особое внимание уделив техническим возможностям. Ну а чтобы убедиться в том, что новое авто получило уникальные характеристики, его отправили тестировать в Нюрбургринг.
Эта мощность достойна самолета
Эта трасса видела самые разные автомобили, но Lamborghini Huracan точно выделяется среди всей когорты, опробованной тут. Только внешний вид спорткара заставляет сердце биться быстрее, а уж когда человек узнает о технических характеристиках и видит их в действии, то и вовсе застывает опешив. Объем 10-цилиндрового мотора составляет 5,2 литра, что обеспечивает ему мощность в 1200 л.с.
Разработчики тщательно подошли к совершенствованию Huracan
Точнее не сам двигатель обеспечивает, а масса доработок, в частности:
- трансмиссия от Xtrac;
- электронный управляющий блок Motec;
- 2 турбонагнетателя;
- выпускной тракт из титана;
впускной коллектор Inconel.
Ну а чтобы этот монстр не взлетел, инженеры установили на него огромное антикрыло, имеющее диффузор и канарды. В итоге генерируется прижимная сила в размере 1,2 тонны.
Резерв у спорткара впечатляющий
Рекорд Lamborghini Huracan на трассе не побил, он преодолел круг за 6 минут и 48 секунд, в то время как Porsche 911 GT2 RS сделал это за 6 мин и 47,2 сек. Но разочаровываться поклонникам Хуракан не стоит, поскольку перед заездом ему был ограничен показатель мощности до 900 л.с., так что на полной мощности результат явно был бы лучше.