Обычно, последующее поколение какой-то модели автомобиля, отличается от предыдущей техническими характеристиками, конечно улучшенными. Но иногда бывает и так, что изменения касаются внешнего вида, а то и типа кузова. Такие пертурбации произошли с новым Volkswagen Polo, который превратился из седана в лифтбек. И выигрывает от этого комфортность, так стальной конь стал более вместительным.
Заметные визуальные изменения
У автомобиля стала массивнее задняя часть, за счет больших бамперов и крупных стоек. В более дорогих версиях, под ручкой багажника располагается камера заднего вида. Также в более дорогих модификациях есть возможность установки цифровой приборной панели. А вот стильное рулевое колесо доступно для любых версий Polo.
Комфорт и вместительность нового Polo
Стал автомобиль более комфортным и в плане езды, в частности инженеры поработали над шумоизоляцией, стали более удобными сиденья. Даже резкие повороты лифтбек проходит безболезненнее, чем его конкуренты в ценовом сегменте. Возвращаясь к вместительности, то объем багажника теперь составляет 530 литров, так что здесь можно перевозить даже не самую габаритную бытовую технику.
Линейка двигателей лифтбека
Ну и напоследок о самом главном, а именно о технических характеристиках. Доступен новый Volkswagen Polo в 3 вариантах двигателя:
- MPI объемом 1,6 л;
- 1,4 литровым TSI;
- MPI мощностью 90 л.с.
Последний вариант самый экономный, он агрегируется с механической трансмиссией. Первый имеет мощность 110 “лошадок”, работает вместе с 6-ступенчатой АКПП. Двигатель турбированный, располагает мощностью в 125 л.с., установлена здесь трансмиссия DSG-7.