Обзоры Audi

Audi A3 Sportback будет еще и газовым

Остается все меньше моделей, которые производят исключительно с двигателем внутреннего сгорания, предпочитая гибридные силовые установки или электромоторы. Если говорить про ДВС, то наиболее популярные варианты топлива – бензин и солярка. Но самым экономным является газ, но в большинстве случаев приходится владельцам переоборудовать транспортное средство, хотя это не касается тех, кто приобретет Audi A3 Sportback, точнее его газовую версию.

Невысокая мощность Audi A3 Sportback 30 g-tron

Немецкий концерн действительно выпустил версию своего популярного хетчбэка, работающего на метане. Модель получила название 30 g-tron, обещает стать гораздо более экономной и экологичной, нежели бензиновые собратья. На автомобиль установлен турбомотор со следующими характеристиками:

  • объем 1,5 литра;
  • мощность 131 л.с.;
  • крутящий момент 200 Н/м.

Агрегируется он со 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, других вариантов не предусмотрено.

Не газом единым

Кстати, бензиновый мотор мощнее, он вырабатывает 150 “лошадей”. Чтобы стрелка спидометра показала 100 км/ч, понадобится 9,7 сек. Максимальная скорость ограничивается показателем в 221 км/ч. Модель конечно полностью газовая, но страховкой служит бак для бензина, объемом 9 литров, так что в случае непредвиденных ситуаций, можно немного проехать и на этом виде топлива.

Для газа предусмотрено сразу 3 баллона, емкости хранятся в разных частях авто (под полом багажника и под задним диваном). Что касается стоимости хетчбэка, то за него придется выложить чуть более 30 тыс.евро.



Добавить комментарий