Дефекты и недочеты могут быть у любого автомобиля, даже если это производитель с мировым именем и модель премиум-сегмента. Конечно, любой недочет не очень приятен для владельца транспортного средства, как и для самого производителя, ведь это серьезно бьет по его имиджу. Поэтому, если дефект случился по причине изготовителя, то он его устраняет, а поскольку сборка серийная, то под отзыв попадает вся партия.
87 автомобилей Q5 в РФ должны приехать на СТО
Что и случилось с популярными кроссоверами Audi Q5, которые приобретали стального коня в текущем году. Всего таких автомобилей 87 и их владельцам разосланы сообщения о том, что необходимо обратиться в ближайший сервисный центр немецкого бренда. К счастью, брак носит несерьезный характер и ничем не угрожает пассажирам транспортного средства – дефект на регулировке механизма переднего сидения.
Повышение комфортности сидений
Напомним, кроссовер Q5 обновили в этом году, поработав на всеми компонентами, начиная от дизайна и заканчивая двигателем с ходовой. Несмотря на дефект сидений их комфортность значительно улучшилась, здесь есть подогрев и вентиляция, боковая поддержка. Сзади комфортнее будет двоим, хотя и трое нормально размещаются. Ну и собственно, электрическая регулировка (немного недоработанная как оказалось) появилась.
Уже второй отзыв Audi за один месяц
Сентябрь можно назвать для Ауди достаточно неудачным месяцем в техническом плане, ведь кроме кроссовера Q5, отзывались автомобили Q8. Там пришлось менять настройки системы, так как был превышен уровень оксида азота в выхлопных газах.