Автосалон в Пекине, в последнее время привлекал все больше интереса, но в этом году его популярность зашкаливает, ведь это по сути первое автомобильное шоу года. Производители привезли сюда массу новинок, не остался в стороне и немецкий гигант Volkswagen, который среди прочих своих стальных коней, презентовав обновленную версию Phideon, являющимся флагманским седаном концерна. Хотя справедливости ради, радикальных изменений, новинка не получила.
У Volkswagen Phideon минимальная популярность в КНР
Преображение седана вызвано не столько тем, что периодически нужно обновлять любую модель, а необходимостью повысить интерес к модели. Phideon разработан для китайского рынка 4 года назад. Но своим в Поднебесной он не стал, например за прошлый год, было куплено всего 14 тыс. авто, что ничтожно мало для такого огромного рынка. Поэтому рестайлинг и призван исправить ситуацию.
Не самые радикальные изменения внешнего и внутреннего вида
Касательно экстерьера, то изменения в нем минимальные, в частности обновленная решетка радиатора и бампера, да еще оригинальная подсветка логотипа. Никак не отреагировали инженеры на приборную панель, а ведь она аналоговая и проигрывает конкурентам, что очень странно для педантичных немцев. Правда комфорта добавится, в задних сидениях появится массажер с вентилятором и даже встроенный холодильник.
Теперь без гибридного двигателя
Под капотом вариативности минимум:
- мотор – 2-литровый турбо;
- мощность – 224 л.с.;
- трансмиссия – роботизированная;
- привод – передний.
Кстати, гибридный мотор исключили из линейки.