Porsche как и многие производители мира, переводят некоторые свои модели на гибридный вариант двигателя. Такие пертурбации коснулись уже культовых Panamera и Cayenne, не за горами создание и полностью электрических версий. Что касается Cayenne, то немецкая марка создала две версии гибрида:
- E-Hybrid;
- Turbo S E-Hybrid.
Вторая является заряженной.
Более емкие аккумуляторы
Но на днях в Porsche заявили, что сделали свои новинки еще более привлекательными, с технической стороны. Речь идет о увеличении запаса хода, чего инженеры добились с помощью оптимизации аккумуляторных батарей. Если раньше на автомобили устанавливались батареи емкостью 14,1 кВт/ч, то сегодня данный показатель увеличен до 17,9 кВт/ч. Это дало возможность увеличить запас ходя почти на треть.
Некоторые изменения в системе E-Charge
Напомним, гибридные Cayenne оснащены системой E-Charge, которая отвечает за зарядку транспортного средства. После установки новых аккумуляторов, увеличилась скорость этой самой зарядки во время движения автомобиля. Правда, как только уровень достигает 80%, скорость существенно падает, хотя раньше система позволяла достичь 100% отметки.
Умные зарядки для Cayenne
Вообще, немцы максимум внимания уделили именно системам подзарядки автомобиля. Так, они оснащены умными системами Mobile Charger Connect и Home Energy Manager. Первая позволяет настраивать разные параметры, к примеру время зарядки. Вторая контролирует мощность заряда, в частности старается использовать энергию солнечных батарей, если они установлены в доме.