Обзоры Audi

Audi TT ждут серьезные пертурбации

Audi TT по праву считается одной из наиболее узнаваемых моделей бренда. И вот немецкий концерн решил серьезно перетряхнуть данную модель, придумав что-то новое и от чего-то отказавшись. Начнем с новинки, речь идет о версии TTS competition plus, которая отличается от базовой модели как по внешним данным так и по техническим характеристикам.

Преображение экстерьера с интерьером

Модель оснащена внушительным антикрылом, суппорты тормозной системы имеют красный цвет, также выделяются 20-дюймовые диски. Стал более стильным и эксклюзивным интерьер салона. Дизайнеры предлагают отделку кожей наппа, на руле есть нулевая отметка, доступная в красном или сером цвете. Кстати, ТТ на российском рынке не продают из-за низкого спроса, наверняка и TTS competition plus сюда не приедет.

Больше мощности и столько же скорости

Что касается технических возможностей родстера и купе, то авто стали ощутимо мощнее. Показатели мотора и трансмиссии следующие:

  • объем – 2 литра;
  • мощность – 320 л.с.;
  • КПП – 7-ступечатая роботизированная S tronic.

А вот скоростные показатели остались прежними, заряженная Ауди разгоняется до первой сотни за 4,5 сек. Стоимость купе – 61 тыс. евро, за родстер просят на 2,7 тыс. евро больше.

Audi TT 40 TFSI больше выпускать не будут

Говоря о выше упомянутых потерях, то немцы снимают с производства базовую версию Audi TT – 40 TFSI. Теперь в продаже осталась лишь 45 TFSI, авто мощнее (245 л.с. против 197 л.с., у снятой ТТ, также трансмиссия роботизированная, а не механическая). Есть в линейке полноприводные и более мощные купе с родстером.



Добавить комментарий