Новости Volksvagen

Российские дилерские центры Volkswagen видоизменяются

Естественно, успех автопроизводителей зависит от качества и надежности выпускаемой продукции. Хотя конкуренция в отрасли высокая, поэтому нужно работать над всеми факторами, которые влияют на покупателей. И работа дилерских центров не самое последнее условие для получения и удержания лояльности клиентов. Тут речь идет как о профессионализме сотрудников, так и оснащении объекта в целом.

2 абсолютно новых дилерских центра открылись в РФ

Volkswagen Group Rus решила вплотную подойти к данному вопросу и в новых дилерских центрах теперь будет другой дизайн. Собственно, уже можно посетить 2 таких объекта:

  1. “Динамика Череповец”;
  2. “Фаворит Хофф МКАД”.

Здесь применены инновационные подходы как в дизайне, так и оснащении центров. По сути, клиент компании буквально с порога погружается в мир высокотехнологичных решений немецкого производителя.

Полный комплекс услуг для клиентов

Посетив дилера, потенциальный и старый клиенты, могут получить полный спектр услуг, начиная от консультаций и заканчивая собственно покупкой. На территории центра можно оформить страховку, стать участников программы “trade-in”, провести плановый техосмотр или полноценный ремонт транспортного средства.

Volkswagen плотно работает на российском рынке

В демонстрационном зале представлено огромное количество моделей концерна, есть даже детский уголок. Напомним, Volkswagen огромное внимание уделяет российскому рынку. Кроме крупной сети дилерских центров, компания имеет производственные мощности в стране, на которых выпускается несколько популярных европейских моделей.



Добавить комментарий