Естественно, успех автопроизводителей зависит от качества и надежности выпускаемой продукции. Хотя конкуренция в отрасли высокая, поэтому нужно работать над всеми факторами, которые влияют на покупателей. И работа дилерских центров не самое последнее условие для получения и удержания лояльности клиентов. Тут речь идет как о профессионализме сотрудников, так и оснащении объекта в целом.
2 абсолютно новых дилерских центра открылись в РФ
Volkswagen Group Rus решила вплотную подойти к данному вопросу и в новых дилерских центрах теперь будет другой дизайн. Собственно, уже можно посетить 2 таких объекта:
- “Динамика Череповец”;
- “Фаворит Хофф МКАД”.
Здесь применены инновационные подходы как в дизайне, так и оснащении центров. По сути, клиент компании буквально с порога погружается в мир высокотехнологичных решений немецкого производителя.
Полный комплекс услуг для клиентов
Посетив дилера, потенциальный и старый клиенты, могут получить полный спектр услуг, начиная от консультаций и заканчивая собственно покупкой. На территории центра можно оформить страховку, стать участников программы “trade-in”, провести плановый техосмотр или полноценный ремонт транспортного средства.
Volkswagen плотно работает на российском рынке
В демонстрационном зале представлено огромное количество моделей концерна, есть даже детский уголок. Напомним, Volkswagen огромное внимание уделяет российскому рынку. Кроме крупной сети дилерских центров, компания имеет производственные мощности в стране, на которых выпускается несколько популярных европейских моделей.