Автопроизводители довольно неоднозначно относятся к ужесточению экологических норм, которые заставляют переходить их на альтернативные варианты топлива. Точнее электромобили и хотя сегодня практически у каждого бренда есть полностью электрифицированная модель или гибридная подключаемая версия, но полностью от двигателя внутреннего сгорания они не торопятся отказываться.
В Lamborghini и Bugatti не хотят прощаться в ДВС
Речь идет о производителях гиперкаров, для которых замена ДВС выглядит кощунственно. Например, руководство компаний Lamborghini и Bugatti заявляет, что будет до последнего сохранять бензиновый агрегат, который является одним из главных составляющих аутентичности роскошных стальных коней. Напомним, французский и итальянский бренд входят в состав групп компаний Volkswagen, а там очень активно занимаются вопросом создания электромобилей.
Минимум вреда для экологии
Возвращаясь к гиперкарам, то президент Lamborghini и Bugatti Стефан Винкельманн надеется, что их модели останутся неприкосновенными в плане традиционности агрегатов. Менеджер объясняет это тем, что суперкары выпускаются в ограниченных объемах, поэтому не могут нанести значительный урон окружающей среде.
Bugatti Chiron – только бензиновый агрегат
Он привел в пример Bugatti Chiron, суммарный пробег этого премиального автомобиля в год составляет около 1 тыс. км, а выпускают их не более 100 экземпляров в год. Модель создана для коллекционеров, является эталоном современных технологий и должна оставаться такой же. Хотя не исключено, что французский бренд выпустит полностью электрический премиум-автомобиль.