Porsche Taycan стал дебютным электрокаром бренда и практически сразу завоевал любовь у поклонников суперкаров. Причем стоит отметить, что как раз в люксовом сегменте к таким транспортным средством относятся достаточно прохладно. Пик продаж автомобиля пришелся на 2019-й год, а вот 2020-й несколько разочаровал производителей, если это вообще применимо к тому, что происходило в прошедшие 366 дней.
Taycan покупали чуть меньше в 2020
Официальные дилеры реализовали 20 тыс. экземпляров Taycan, что выглядит неплохим показателем, но по динамике составляет минус 3%, по сравнению с 2019-м. Тем не менее, как и большинство брендов Volkswagen Group, руководство Porsche пересобралось и приняло ряд мер по стабилизации ситуации, вызванной пандемией. В итоге во второй половине, наметился резкий рост продаж.
У Porsche виды на российский рынок
Это дает надежду на то, что модель продолжит покорять новые рынки и сердца, демонстрируя стабильный прирост. Многие эксперты называют Taycan наиболее вероятным претендентом на роль самого востребованного электромобиля в своем сегменте, на российском рынке. Тем более, что немецкий бренд озвучил стратегию, в которой амбициозные планы относительно РФ.
Porsche Taycan близок к совершенству
Если вдруг кто не знаком с моделью и удивляется такому спросу, то напомним немного про электрокар. У купе 3 версии:
- Taycan 4S;
- Turbo;
- Taycan Turbo S.
Автомобиль создан на абсолютно новой платформе Premium Platform Electric. У него высокие характеристики надежности и безопасности. Масса высокотехнологичных решений и шикарные технические характеристики.