К сожалению, 2020-й год приучил нас к тому, что успешные новости воспринимаются как нечто из ряда вон, особенно если речь идет о бизнесе. Компании рапортуют о ой или иной степени убытков. Хотя иногда проскакивает информация о росте показателей, причем даже рекордном. О таком недавно отчитались в Bentley, там прошлый год стал рекордный по объемам продаж.
Реализация Lamborghini упала в прошлом году
А вот другая марка, входящая в состав концерна Volkswagen наоборот, показала минусовые показатели реализации своих транспортных средств. Речь идет о Lamborghini и итальянцы в прошлом году продали на 10% меньше стальных коней, нежели годом ранее. Хотя как и у британского бренда, у Ламборгини год мог окончиться позитивно, ведь за второе полугодие был показан существенный рост, но все перечеркнули первые 6 месяцев.
Болезненный удар по амбициозным планам
По статистическим отчетам, итальянский производитель суперкаров, реализовал по миру 7,43 тыс. своих автомобилей. 2020-й год начинался для бренда успешно, у них были амбициозные планы, но реальность оказалась совсем другой. Карантин и остановленное на 2 с небольшим месяца производство, отбросило концерн по объемам и срокам намного назад.
Суперкары любят во всех частях Света
Если говорить о географии продаж, то больше всего автомобилей реализовала в США. Вообще же, рейтинг рынков реализации выглядит так:
- США – 2,24 тыс.;
- Германия – 607 экземпляров;
- Китай – 604 модели.
Нельзя не отметить колоссальную работу руководства, благодаря грамотной стратегии удалось вернуться на успешные рейки.