Обзоры Seat

У Seat Tarraco стало на один мотор больше

В Volkswagen возлагали большие надежды на Seat Tarraco. Большой кроссовер имеет стильный вид, неплохие технические характеристики, еще и стоимость достаточно доступная. Да и эксперты сходятся во мнении, что модель действительно неплоха. А вот не берут транспортное средство как хотелось бы, в 2019 году удалось реализовать всего около 30 тыс. экземпляров.

Новый двигатель должен повысить спрос на Seat Tarraco

Рестайлинг модели делать еще рано, поэтому испанский бренд решил пойти на небольшую хитрость и добавил в линейку моторов новый агрегат. Это турбированный мотор EA888 evo4, который стоит на последнем Volkswagen Golf GTI, а уж как продается хетч-бэк, говорить излишне. К слову, двигатель будет доступен только для комплектаций Excellence и FR. Цены на новые авто производитель пока не озвучивал.

Чем порадует новый агрегат

Характеристики у агрегата следующие:

  • объем – 2,0 литра;
  • мощность – 245 л.с.;
  • крутящий момент – 370 Н/м;
  • расход топлива – до 9,2 л;
  • разгон до 100 км/ч – 6,2 сек.

В роли трансмиссии выступает 7-ступенчатая РКПП DSG. Максимальная скорость нового Seat Tarraco заявлена на отметке 228 км/ч.

Скорость и резвость как главные достоинства

Поклонники кроссовера сразу поняли, что производитель сделал упор на тех, кому важна скорость транспортного средства. Ведь новый двигатель не отличается высокой производительностью, к примеру крутящий момент на “старых” Tarraco составляет 400 Н/м. А вот резвость и скорость гораздо интереснее. До этого самым быстрым был eHybrid, чья скорость составляла 217 км/ч, а разгон происходил за 7,4 сек.



Добавить комментарий