В экономике много различных законов и связей, но некоторые вещи банально просты – стоит предложить что-то дешевле и спрос на него сразу же вырастет. Удешевление это может осуществляться как за счет снижения прибыли, так и за счет производства более дешевых товаров. В Volkswagen Group пошли по второму пути и представили рынку целую серию своих удешевленных моделей.
Jetta и ее разные интерпретации
Речь идет о моделях Jetta, которые разрабатывались специально для китайского рынка и как показало время, это было гениальное стратегическое решение руководства немецкого гиганта. По отчетам за прошлый год, все модели Jetta показали рекордный рост продаж и это учитывая сложную ситуацию во всем мире. Напомним, данная модель выпускается в 3 вариациях кузова:
- VS5 – вседорожник;
- VA3 – седан;
- VS7 – кроссовер.
Прекрасные цифры на китайской земле
Собственно, в такой иерархии и отмечены продажи транспортных средств Volkswagen Group в Поднебесной. Статистика по реализованным стальным коням выглядит следующим образом:
- VS5 – 85 тыс. экземпляров;
- VA3 – 43 тыс. экземпляров;
- VS7 – 37 тыс. экземпляров.
Самая дорогая Jetta VS7, являющаяся бюджетной версией Skoda Karoq, стоит авто от 111,8 тыс. юаней.
Очень доступно и очень качественно
А вот наиболее доступной из линейки, выступает Jetta VA3 — китайская вариация Volkswagen Polo, цена на седан стартует от 65,8 тыс. юаней. За VS5 просят 84,8 тыс. юаней, а сама модель – это бюджетная копия VW Tharu. В базовой комплектации авто генерирует 150 л.с. мощности, трансмиссия здесь автоматическая.