Трансмиссия важный критерий выбора мотора, но не первоочередный. Казалось бы, автомобили с автоматической коробкой передачей более желанны, ведь управлять ними легче, да иагрегаты постоянно совершенствуются. Это видение абсолютно не относится к серии Porsche GT3. За время дебюта линейки 4 года назад, треть покупателей выбирали модели сопрткара с механической трансмиссией. Что весьма удивляло руководство немецкого бренда.
Новый 911 GT3 будет брать механикой
Вряд ли когото удивило сообщение, что в обновленном спорткаре, будет также использоваться механическая коробка переключения передач. Мало того, в Porsche считают эту трансмиссию залогом повышения продаж модели. В частности, планируется довести количество проданных стальных коней с МКПП до 40% на рынке США.
Шикарный комплект трансмиссии и мотора Porsche 911 GT3
Популярность механической трансмиссии объяснить просто, на спорткаре используется 6-ступенчатый агрегат. Он позволяет новому 911 GT3, буквально равать с места. Ну и мотор не разочарует, под капотом стального коня располагается 6-цилиндровый двигатель со следующими характеристиками:
- объем – 4 литра;
- мощность – 502 л.с.;
- крутящий момент – 346 Н/м;
- разгон до 100 км/ч – 3,7 сек;
- обороты мотора – 9000 об/мин.
Отличные показатели скорости нового спортивного автомобиля от Porsche
Правда нужно отметить, что спорткар с механикой на 0,5 сек медленнее нежели с трансмиссией PDK. Кстати, новый Porsche 911 GT3 проходит круг на трассе в Нюрбургринге менее чем за 7 мин, что является шикарным показателем.