Обзоры Skoda

Теперь и у Skoda Scala есть заряженная версия

Заряженная версия автомобиля, сегодня как правило хорошего тона, а ее отсутствие вызывает легкое недоумение. Вот и у Skoda Scala не было пока RS вариации, хотя модель на рынке уже почти 3 года. Досадное недоразумение решили исправить, причем не на самом заводе, а работники ателье ABT Sportsline, создав заряженную версию Edition S. хэтчбек порадует не только доработками двигателя, но и внешними изменениями.

Edition S – мощнее и стильнее

Так вот, тюнеры совершенствовали 1,5-литровый мотор, кстати самый мощный из линейки. В результате доработок, его мощность выросла сразу на 40 л.с. Разработчики сделали ниже подвеску транспортного средства на 1,5 см и оснастили хэтчбек 18-дюймовыми дисками. Также в салоне появилась стильная обивка сидений, а корпуса зеркал выкрашены в черный цвет. Роль трансмиссии выполняет 6-ступенчатая механика.

Платформа и линейка моторов базовой комплектации

Показатели базовых силовых агрегатов конечно поскромнее, нежели у заряженной версии. Чешский концерн предлагает сразу 3 решения по моторам:

  1. TSI объемом 1 л, мощностью 95 или 115 л.с.;
  2. TSI объемом 1,5 л, мощностью 150 л.с.;
  3. TDI объемом 1,6 л, мощностью 115 л.с.

Первые 2 варианта бензиновые, TDI работает на дизельном топливе. Авто переднеприводное, построено на платформе MQB-A0.

Невысокий тираж заряженной Skoda Scala

Заявки на новинку уже принимаются, но стоит поспешить. Skoda Scala Edition S будет выпущено всего 500 экземпляров и все они предназначены для Германии. Кроме мощности, у хэтчбека подросла и цена, он обойдется покупателя почти в 33,8 тыс. евро.



Добавить комментарий