Обзоры Audi

В Audi R8 e-tron могут вдохнуть новую жизнь

Возможно не все вспомнят, но Audi не очень хорошо начала реализовывать стратегию по электрификации своего модельного ряда. В 2015 году, дебютировал Audi R8 e-tron с электрической силовой установкой и хотя концерн возлагал большие надежды на спортивный автомобиль, все закончилось полным крахом. Себестоимость стального коня перекрывала все возможные достоинства и от проекта отказались.

Высокие технические характеристики и высокая стоимость

Как и подобает спорткару, Audi R8 e-tron получил впечатляющие характеристики силовой установки:

  • мощность – 456 л.с.;
  • крутящий момент – 920 Н/м;
  • разгон до 100 км/ч – 3,9 сек;
  • максимальная скорость – 250 км/ч.

Только вот все это перекрывалось высокой ценой и стальной конь стоил около 1 млн. евро, что даже для поклонников премиальных авто много.

Золотые аккумуляторы для Audi R8 e-tron

Основная причина высокой цены – дорогие аккумуляторы. Энтузиазма бренда хватило всего на полгода, ведь за 6 месяцев не было продано и сотни спортивных купе. В Audi пообещали вернуться к модели только после того, как что-то поменяется в сфере производства аккумуляторных батарей/

У Audi R8 e-tron есть будущее

Но немцы оказывается, не полностью отвернулись от своего детища, а планируют вдохнуть в него новую жизнь. Это связано с большим внедрением стратегии перехода на электрические моторы и является весьма перспективным направлением, естественно с условием оптимизации процесса производства и самого спорткара. Также в Ауди успокоили, что постараются сохранить модель с ДВС, здесь стоит бензиновый V10.



Добавить комментарий