Еще год назад, никто не мог предположить, что автомобильный рынок может показывать такие тенденции, как сейчас. Статистика продаж транспортных средств в Испании, показала ошеломляющие цифры за февраль. В этой Пиренейской стране было продано за 28 дней 58,279 тыс. стальных коней. А в пересчете на проценты это составляет минус 38,4% по сравнению с февралем 2020 года, когда люди только боязливо читали новости о незнакомом вирусе, активно распространявшемуся по Китаю.
Комплекс факторов, спровоцировавший обвал автомобильного рынка в Испании
Но и кроме пандемии, были некоторые факторы, оказавшие негативное влияние на автомобильный рынок Испании. Кроме ухудшения эпидемиологической ситуации в стране, власти ввели регистрационной налог, а также прошла программа обновления автопарка. В итоге, впервые с начала сбора статистики, продажи коммерческого транспорта и автомобилей для бизнеса, превысили объемы реализации стальных коней для обычных граждан Испании.
Впечатляющие и шокирующие цифры
Если смотреть на лидеров продаж в Испании в феврале, то первая пятерка выглядит следующим образом:
- Peugeot -21%;
- SEAT -42,5%;
- Toyota -25,5%;
- Volkswagen -34,4%;
- Renault -40,4%.
Особо впечатляют цифры падения, которые больше сопоставимы с крахом. SEAT и Volkswagen, куда собственно входит испанский бренд, реализовали в последний месяц зимы 4,923 тыс. и 4,515 тыс. экземпляров соответственно. Всего же за февраль и январь было реализовано чуть более 100 тыс. автомобилей, что на 44,2% меньше нежели годом ранее.