Новости Porcsche

Клиенты Porsche довольны обслуживанием

Популярность автопроизводителя и лояльность клиентов, зависят не только от транспортного средства. Понятно, что качество автомобиля, его надежность и возможности играют ключевую роль, но также важным показателем является обслуживание. Действительно, далеко не все производители предоставляют одинаково качественные услуги, после продажи стального коня.

Индекс удовлетворенности постпродажным обслуживанием

Отследить компании, которые не бросают своих клиентов, достаточно легко – ежегодно проводится исследование, которое выявляет индекс удовлетворенности клиентом качеством обслуживания их транспортных средств. Его рассчитывают исходя из максимуму в 1000 баллов, в расчете участвую владельцы автомобилей, которым не больше 3 лет, поскольку именно такой минимальный срок гарантии у большинства марок.

Сервисные центры Porsche лучшие среди производителей авто премиум-класса

В 2020 году индекс удовлетворенности составил 874 балла и этот показатель растет каждый год, хотя количество обращений в сервисные центры снизился на 6%. Что касается лидеров в этой номинации, то больше всего довольны сотрудничеством владельцы Porsche. Немецкий бренд набрал 899 баллов в категории премиум класса. А вот массовом сегменте победила марка Mini с 864 баллами.

Электромобили хуже обслуживают

В опросе принимало участие более 62 тыс. владельцев автомобилей. Кстати, еще один интересный факт – больше отношением дилеров были довольны владельцы транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, нежели те кто приезжал на СТО на электромобиле.



Добавить комментарий