На днях Volkswagen провел конференцию, посвященную сфере производства аккумуляторных батарей для зеленых автомобилей. Здесь было много интересного, озвучивались как ближайшие планы, так и конкретные проекты, находящиеся в стадии разработки. В частности, Porsche представил свое видение в вопросах оптимизации батарей, предложив заменить в них анод.
Кремний вместо графена и быстрее зарядка
Сейчас, в роли анода выступает графит и его планируют заменить на кремний. Благодаря этому, значительно повыситься сохранение энергии в батарее, а время зарядки существенно сократиться. Секретов технологии конечно же не открыли, но сказали о том, что новые аккумуляторные батареи смогут работать в более жестких условиях, в частности при температуре до 75 градусов.
Внушительная оптимизация аккумуляторных батарей
Компания StoreDot из Израиля собрала несколько прототипов АКБ будущего на китайском предприятии. Правда там используется пока германий, но позже перейдут на кремний, который намного доступнее. Уже через 4 года, израильтяне обещают установки, которые за 5 минут зарядки, обеспечат более 150 км дополнительного пути для транспортного средства.
Porsche будет устанавливать новые АКБ пока на редкие модели
Что касается Volkswagen, то его подразделения будут производить батареи по всей Европе, сейчас для этого готовятся дополнительные мощности. В Porsche планируют устанавливать их сначала на автомобили, участвующие в гоночных программах и на лимитированные версии, ну а далее батареи получат стальные кони массового сегмента.