Чуть меньше года назад, спад производства в автомобилестроительной отрасли, был связан исключительно с пандемией. Сегодня многие концерны также заявляют о том, что выпуск транспортных средств будет снижен. 3-я волна коронавируса подумают многие и ошибутся, хотя косвенное отношение Covid-19 к этому конечно имеет. Речь идет о перебоях в поставке микросхем.
У Volkswagen снова снижение уровня производства
Да-да, именно нехватка комплектующих, заставляет концерны пересматривать свои производственные планы, среди них и Volkswagen. В руководстве бренда заявляют, что во втором квартале ситуация усугубится еще больше. И это на фоне того, что немцы в первые 3 месяца 2021 года снизили выпуск автомобилей на 100 тыс. единиц. И нехватка полупроводников главная проблема для автогиганта.
Без микросхем сложно собирать автомобили
При этом, руководство Volkswagen не питает никаких иллюзий и уже говорит о том, что не удастся исправить ситуацию и до конца текущего года. Попросту не хватит производственных мощностей, дабы сократить такое гигантское отставание. Проблема действительно выглядит катастрофической, ведь микросхемы используются для производства электроники, мультимедийных систем, тахографов и мн. др. систем стальных коней.
Страдает вся отрасль
По сути, большинство производителей столкнулось с дефицитом полупроводников и будущее весьма туманно. Кто-то уже переводит рабочих на неполный трудовой день, кто-то изыскивает альтернативные варианты. К примеру, отказывается от цифровых приборных панелей в пользу аналоговых.