Отзывные кампании распространенное явление для любого производителя. Иногда брак случается даже с люксовыми брендами, не говоря уже про массовый сегмент. И вот не очень приятная новость ожидала в начале июля, владельцев Seat EXEO. Испанская компания обнаружила дефекты в своем транспортном средстве и теперь предлагает их устранить. Правда, такие отзывы бывают весьма специфическими, например касаться автомобилей выпущенных достаточно давно, да и количество транспортных средств разнится – от нескольких тысяч, до пары штук.
Проблема с Seat EXEO вылезла через много лет
Вот и в случае с Seat EXEO, претензии у производителя всего к двум автомобилям и они собраны были с 2005 по 2011-й годы. Информация про отзывную кампанию уже размещена на сайте Росстандарта, там владельцы седанов и универсалом, могут подробнее узнать о проблеме и связаться с дилерами. Что касается брака, то он связан с системой безопасности пассажиров. В частности, перепады температуры и повышенная влажность, способны спровоцировать сработку пиротехнического заряда фронтальной подушки безопасности.
Подушки безопасности совсем не безопасны
Данная проблема чревата тем, что осколки элементов газогенератора, могут разлететься по салону автомобиля и травмировать пассажиров с водителем. Владельцам испанских транспортных средств, поменяют фронтальную подушку со стороны переднего сидения. Естественно, работы по устранению неполадок бесплатны и осуществляются за счет производителя. В ближайшее время, людям позвонят и разошлют электронные приглашения для визита на СТО.