Новости Bugatti

Bugatti празднует вековой юбилей победы в гонке Ницца – Ла-Тюрби

Сегодня сложно представить суперкар Bugatti, который преодолевает участки бездорожья и грунтовые дороги, да еще и в направлении каких-то гор или холмов. Но 100 лет назад это было нормой, ведь мало-мальски качественного дорожного покрытия не было практически нигде. Справедливости ради, автомобили Bugatti также не выглядели теми произведениями искусства, которыми они являются сейчас. А вот надежность стальных коней французского концерна за столетие не изменилась.

Победа Bugatti Type 13 в сложной, но престижной гонке

Так вот, в 1922 году представитель марки участвовал в популярной гонке Ницца – Ла-Тюрби. Там необходимо было преодолеть участок длиной 6,3 км, но ни о каком комфорте для езды речь не шла, не говоря уже о холмистой местности и постоянном подъеме в гору. Многие участники попросту не доезжали до финиша, так что вопрос скорости являлся далеко не приоритетным. Французы выставили на соревнования Bugatti Type 13, за руль которого сел Жан Мабий, известный местный гонщик.

Юбилей знакового события для эпохальной модели

В итоге, он пришел на финиш первым и поднял заветный трофей над головой. Естественно, производитель не смог пройти мимо такой эпичной даты и в честь векового юбилей в гонке, Бугатти выставил на старт в Ницце свой гиперкар Chiron Pur Sport, с 8-литровым мотором мощностью 1,5 тыс. л.с. Если говорить о судьбе Bugatti Type 13, то данная серия получила продолжительную и богатую историю. После 2-й мировой войны автомобили вернулись в гонки и завоевывали множество наград.



Добавить комментарий