3 года поклонникам марки Bugatti пришлось ждать, чтобы узнать все подробности про гиперкар Centodieci, представленный в 2019 году и имеющий ограниченный тираж, что как раз не особо то и удивляет. Но 3 года – это ничто по сравнению с тем, сколько времени производитель воплощал в жизнь идею создания данного транспортного средства. Centodieci является серийной версией, если так можно выразиться модели Bugatti EB110 SS, которую публике представили в далеком 1992 году.
Bugatti Centodieci – ностальгия по прошлому
Centodieci сделана на базе современного Bugatti Chiron, но в ней гораздо больше от суперкара 1992 года, особенно это касается интерьера. Хотя и внешний вид отсылает к моде конца прошлого столетия. В частности, винтаж просматривается в фонарях транспортного средства, боковых воздухозаборниках и дизайне радиаторной решетки. Ну а садясь в салон Bugatti Centodieci, человек действительно попадает в 90-е, в хорошем смысле этого слова. Здесь дизайнеры бренда адаптировали все, начиная от подлокотников и заканчивая напольными ковриками и накладками на пороги.
Ручной труд по созданию суперкаров
Подголовники кресел украшены тисненным логотипом EB, хотя по желанию заказчика там могут красоваться его инициалы. Напомним, что автомобили Bugatti собирают вручную и к примеру, на создание сиденья с логотипом затрачивается не менее 4-х дней. В целом же, чтобы создать отделку салона в одном гиперкаре французского концерна, уходит около 4 месяцев. Качество работы также проверяется вручную.