Обзоры Audi

Над Audi RS 3 потрудились тюнеры

Тюнинг-ателье Manhart в автомобильном мире не требует дополнительных рекомендаций. Компания, без преувеличения превращает транспортные средства в настоящие шедевры, при этом отдавая предпочтение немецкому автопрому. Одна из последних работ Manhart – Audi RS 3, причем специалисты решили сразу поработать с обеими версиями авто, а именно седаном и хетчбэком Sportback. Основной упор в ателье делали на двигатель, стараясь сделать его более мощнее. Естественно, что свою задачу инженеры решили на отлично.

Повышение мощности Audi RS 3

Нужно сказать, что Audi RS 3 и так не были обделены в плане мощности, но после тюнинга показатели по-настоящему приводят в восхищение. Напомним, на последнем поколении хетчбэка и седана используется двигатель объемом 2,5 литра, который генерирует 400 л.с. мощности, а также 500 Н/м крутящего момента. Сотрудники Manhart поработали с блоком управления двигателем MHtronik Powerbox, что сразу же отразилось на возможностях агрегата – плюс 100 л.с. мощности, стал выше и крутящий момент транспортного средства.

Другие доработки от тюнинг-ателье

Немного пертурбации коснулись и других элементов седана с хетчбэком. В частности, доступны новая выхлопная система и подвеска, которая позволяет регулировать дорожный просвет стального коня. На авто установлены солидные 20-дюймовые колеса Concave One. В Manhart заявляют, что тюнинг у RS 3 минимальный и можно еще поработать над усовершенствованием. У авто также новые бампера и накладки на колесные арки. Стоимость этой версии пока не озвучивалась.



Добавить комментарий