Новости Porcsche

У Porsche теперь есть свое мороженное

Porsche решили брать с другого бренда, входящего в состав Volkswagen Group. Речь идет про Bentley и британский концерн недавно выпустил собственное шампанское, а также открыл фирменную кофейню. Немецкий концерн предлагает другую продукцию также связанную с продуктами питания и речь про мороженное. Цель этой идеи конечно же, заключается не в желании открыть новое направление бизнеса, хотя холодная сладость стала быстро популярной. Таким образом немецкий бренд акцентировал внимание на том, что у него богатейшая палитра цветов для спорткаров, а их более полутораста.

Идеальное решение от Porsche ко Дню мороженного

17 июля в США проходит Национальный день мороженного и именно к этой дате Porsche и популярный производитель десертов Pretty Cool Ice Cream создали свою продукцию. Специалисты выбрали наиболее оптимальные цвета с точки зрения вкусового восприятия и сделали мороженное, поместив на упаковку различные модели автопроизводителя. В итоге получилось 5 вкусов – Mint Green (мятное печенье со сливками и оболочкой из белого шоколада), Strawberry Red (клубника), Macadamia Metallic (жаренная макадамия), Lime Gold Metallic (пирог из лайма в карамельной оболочке), Frozen Berry Metallic (малина в оболочке стального оттенка).

Отдельный вид мороженного – отдельная модель Porsche

Что касается моделей для упаковки, то к примеру, на мороженное Mint Green попал Porsche 911 964. А вот Porsche 718 Boxster украсил обертку лаймового замороженного лакомства. Теперь дети и поклонники немецкой марки могут собирать эти изображения, как когда-то 30 лет назад на постсоветском пространстве многие коллекционировали вкладыши от жевательных резинок.



Добавить комментарий