Новости Volksvagen

Volkswagen доработал двигатель 1.5 TSI

Хотя концерны массово переходят на выпуск электромобилей, но никто не отменял требования к нынешним двигателям внутреннего сгорания. И наряду с разработкой зеленых транспортных средств, компании продолжают оптимизировать традиционные силовые агрегаты, подгоняя их под требуемые экологические нормы. Не остается в стороне и Volkswagen, который завершил оптимизацию своего самого популярного ДВС – 1,5 литрового TSI. Основной упор был сделан на экологичность агрегата и экономичность, тогда как мощь его осталась на прежнем уровне.

Снижение уровня выбросов углекислого газа в новом 1.5 TSI

Пока планируется выпуск ДВС мощностью только 150 л.с., но линейку обещают расширить. Также мотор будет использоваться в гибридных моделях немецкого концерна, где мощность не превышает 272 л.с. Первый новый агрегат получит кроссовер Volkswagen T-Roc. Что касается пертурбаций, то здесь инженеры провели ряд интересных изменений. В частности, сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор были объединены в один модульный блок, который стал располагаться ближе к самому мотору. В итоге сокращение выбросов оксида углерода и снижение количества драгоценных металлов для производства.

Уменьшения расхода топлива

За уменьшение расхода топлива отвечают доработки в системе Active Cylinder Management, благодаря этому 2 из 4 цилиндров на малых и средних оборотах на запускаются. Точных цифр снижения выбросов углекислого газа и расхода топлива пока не озвучивают. Данный мотор немцы производят с 2012 года, ежегодно продается около 4 млн. агрегатов 1.5 TSI.



Добавить комментарий