Пока Porsche переводит свои новые разработки на гибридные и электрические моторы, появилась возможность купить классический спорткар Porsche 914, имеющий электрическую силовую установку. Речь идет про рестомод, который уже выставлен на продажу. Здесь умельцы сняли двигатель внутреннего сгорания и поставили электромотор. Кстати, для 914-го использовался 2-литровый оппозитный ДВС, который выдавал 95 л.с. мощности. И вот на его место инженеры установили зеленый силовой агрегат HPEVS AC-50.
Удачное расположение батареи немецкого рестомода
Если ДВС разработчики заменили, то трансмиссию трогать не стали и осталась у спорткара классическая 5-ступенчатая механика. Соответственно, привод также привычный у Porsche 914 – задний. Порадует покупателей батарея транспортного средства. Это литий-феррофосфатное устройство, обладающее емкостью 36 кВт/ч. Но самое главное достоинство аккумуляторно батареи заключается в ее расположении. Оно обеспечивает идеальную равномерную нагрузку на обе оси стального коня.
Нетронутые экстерьер и интерьер электрического Porsche 914
В остальном рестомод ничем не отличается от оригинала, поскольку создатели не стали уделять внимания обновлению других частей транспортного средства, включая салон. Здесь отчетливо видны следы износа и потертости, что добавляет только больше шарма спорткару. Единственное, что может расстроить, так это скромная мощность – теперь она всего на 2 л.с. больше (97 л.с.). Просят за автомобиль весьма скромную цену, всего 8734 доллара, есть возможность установить свою батарею.