Скоростные возможности давно не являются ключевым фактором при покупке автомобиля. Но это не значит, что покупателей не волнуют какие цифры указаны на спидометре. Точно порадует ценителей высокой скорости Porsche Taycan Turbo S, побивший один из важнейших рекордов. Немецкий электромобиль стал самым быстрым на одной из самых популярных трасс для испытаний транспортных средств. Седан преодолел в Нюрбургринге круг на Северной петле за 7 мин 33 сек, что стало лучшим показателем на сегодняшний день.
Максимальное сцепление с дорогой Porsche Taycan Turbo S
Кстати, до этого рекорд принадлежал одному из главных конкурентов – Tesla Model S Plaid, американский электромобиль проехал круг в Германии чуть больше, чем за 7 мин 35 сек. В признались, что бить рекорды отправили не стандартный электроседан, а авто оснащенное специальными решениями программы Performance. Сюда входят 21-дюймовые диски с соответствующим названием RS Spyder. Шины отличаются повышенным сцеплением с асфальтным покрытием – Pirelli P Zero Corsa. Также система управления шасси получила обновления, улучшающие характеристики сцепления с трассой.
Porsche Taycan Turbo всегда был очень быстрым
История с рекордом в Нюрбургринге очень интересна. Как говорилось выше, последний рекорд принадлежал Tesla Model S Plaid, а его американцы отобрали у Porsche. Причем что самое примечательное, это был все тот же Taycan Turbo, который только появился на рынке и не имел заряженной версии S. На тот момент немецкому электромобилю удалось покорить круг за 7 мин 42 сек.