Если в Формулу-1 Audi придут только в 2026 году и то, только как производитель силовых установок, то в других гонках концерн участвует давно и весьма активно. Среди них и знаменитое ралли Дакара, где Ауди добивался весомых успехов. В частности, в прошлом году немецкий гибридный внедорожник RS Q e-tron стал первым в Абу-Даби. Но немцы решили, что от добра стоит искать добро и презентовали улучшенную версию автомобиля. Первое крещение она примет на гонке в Марокко, а после отправится защищать прошлогодний успех на пустынные дороги “Дакара”.
Серьезные пертурбации кузова Audi RS Q e-tron E2
Говоря про RS Q e-tron E2, то революционных изменений здесь нет – только точечные доработки, в частности, снижение веса. Серьезно потрудились инженеры лишь над аэродинамическими характеристиками внедорожника. В итоге сопротивление воздуха снизилось сразу на 15%. Из замененных элементов кузова нужно отметить новую форму капота и крыльев, оптимизирован композит, из которого сделан кузов раллийного стального коня. Увеличилось количество опций и удобство управления автомобилем.
Двигателю в Ауди полностью доверяют
А вот гибридную силовую установку не меняли и не оптимизировали. Как и на RS Q e-tron здесь стоит пара электромоторов, работающая с двигателем внутреннего сгорания – двухлитровым 2.0 TFSI. Мощность агрегата составляет 272 л.с., также он генерирует до 6 тыс. оборотов в минуту. В отличие от трековых гонок, в раллийных скорость не на первом месте, она ограничена у немецкого внедорожника 170 км/ч.