Безопасность транспортного средства для многих покупателей гораздо важнее, нежели количество лошадиных сил под капотом или экономичность расхода топлива. И у более чем 4,1 тыс. автомобилей Audi с этим возникли сложности, вызванные браком производственных процессов. Поэтому немецкий бренд инициировал отзывную кампанию для нескольких моделей стальных коней. Причиной же столь непопулярного решения стали дефекты с подушками безопасности транспортного средства.
Нарушение процедуры контроля качества
Еще в начале весны сего года, было обнаружено то, что у пассажира подушка на переднем сидении после срабатывания просто разрывается, что увеличивает риск летального исхода во время ДТП. Специалисты протестировали 8 автомобилей, но подобный дефект зафиксирован не был и все списали на случайность. Но чуть позже в Audi решили проверить уже собранные транспортные средства и вот здесь как раз, снова проявился разрыв подушки безопасности. В результате обследований было выяснено, что до 28 апреля 2022 года сбор данного элемента осуществлялся без использования дополнительного этапа проверки качества.
Больше всего пострадал Audi А3
А вот у автомобилей, собранных до этой даты, имеются проблемы с подушкой безопасности у пассажира переднего сидения. Больше всего с таким браком А3 – 3,621 тыс. авто. Попали под отзыв также более 400 седанов S3, которые сошли с конвейера, начиная с 8 июля прошлого года. Также для устранения поломок необходимо приехать в сервисный цент владельцам 16 седанов Audi RS3.