Если раньше Cupra была подразделением Seat, где реализовывались отдельные проекты, в рамках общей стратегии испанского бренда, то сегодня все более заметно разделение двух марок и дальнейшая индивидуализация. Причем развитию Cupra уделяется гораздо больше внимания и ставка делается именно на нее. В тоже время, новое поколение Cupra Leon получит такой же мотор, как и основной версии. Ранее напомним, данная модель являлась горячей версией Seat Leon и у автомобилей были разные силовые установки.
2 разные модели – одинаковые двигатели
Но теперь горячий хетчбэк обзавелся таким же мотором, что и Seat Leon. При этом, Cupra Leon стала отдельным транспортным средством в модельной линейке испанского бренда. Вот и получается, когда авто были одной моделью – моторы имели разные, а когда стали двумя самостоятельными моделями – получили одинаковый двигатель. Это кстати, 2 бензиновых агрегата TSI, объемом 1,5 и 2,0 литра, которые имеются у стандартного хетчбэка Seat. Такое авто уже можно приобрести в Великобритании.
Расширение линейки ДВС
Прошлые поколения горячего хетчбэка имели только 2-литровый TSI, правда с разными уровнями мощности: 242, 296 и 306 л.с. Но начиная с нового поколения, Cupra Leon получил еще несколько вариаций силовой установки. Это базовый 1,5-литровый бензиновый мотор, обеспечивающий скромные 148 л.с. мощности. Он агрегируется с двумя вариантами трансмиссии: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатая DSG. Также в линейке появился двигатель объемом 2 литра и мощностью 187 л.с., МКПП здесь нет.