Продолжаются работы над созданием нового поколения RS 6 Avant и в Audi решили немного рассказать о планах относительно всей линейки RS. А самое главное это то, что компания планирует электрифицировать ее. О чем собственно можно догадаться по гибридной силовой установке, которую установят на новый RS 6 Avant. Сейчас на авто используется 4-литровый TFSI, генерирующий 600 л.с. мощности и 800 н/м крутящего момента. Но следующее поколение наверняка получит другой ДВС в пару к электромотору.
Комбинация ДВС и электромоторов в линейке RS
А вот смена двигателя внутреннего сгорания – еще одна ключевая пертурбация будущей линейки Audi RS. В универсале нового поколения планируется использовать агрегат меньшего объема и цилиндров там станет меньше. Это и понятно, в свете новым экологических норм по выбросам углекислого газа. Уменьшение объема ДВС и использование электрических моторов должно сохранить необходимую мощность транспортным средствам. Ну и настройка взаимодействия двигателей при разных режимах езды также позитивным моментом видится.
Урезать до минимума двигатели внутреннего сгорания не планируется
Отдельно стоит отметить заявление главного маркетолога Ауди относительно изменения двигателя внутреннего сгорания на RS. По словам Константина Дресслера, компания не хочет уподоблять конкурентам и оптимизировать свои агрегаты до минимума, то есть до четырех цилиндров. Скорее всего, базовыми станут 5-цилиндровые турбомоторы. Возможно оставят нынешний V6, объемом 2,9 литра, мощностью 450 л.с.