Новости Bentley

Клиенты Bentley согласились ждать авто, утонувшие в феврале

Катастрофу грузового судна Felicity Ace в феврале нынешнего года до сих пор с содроганием вспоминают многие автолюбители. Ведь под воду ушли тысячи автомобилей Volkswagen, включая и продукцию премиальных брендов с эксклюзивными транспортными средствами. В Bentley решили поделиться информацией относительно того, как компания выходила из ситуации. Главная проблема заключалась не в ущербе, его то как раз возместили страховщики. Гораздо серьезнее мог быть удар по репутации из-за непоставки авто, пускай даже по причине такого форс-мажора.

Все покупатели получили свои Bentley

Британцы заявили, что из ситуации с затонувших судном удалось выйти более чем достойно. Всего несколько человек не захотели ждать перевыпуска и отказались от транспортных средств по причине срыва сроков контракта. Для остальных клиентов Bentley начал собирать новые автомобили и на конец октября все заказы были закрыты. Представители компании поделились секретом, как им удалось быстро выпустить на замену автомобили и не потерять клиентов, которые вошли в положение производителя.

Оперативная реакция на острый кризис

Так вот, лояльность клиентов отметили британцы как самый важный момент. Сегодня спрос на предметы роскоши, включая премиальные автомобили вырос и покупатели готовы проявлять терпение. Не бывает и худа без добра – в Китае снизился спрос на автомобили Bentley и часть их оперативно отправили заказчикам затонувших стальных коней. Ну и из-за санкций, не пришлось поставлять транспортные средства в Россию.



Добавить комментарий