Обзоры Volkswagen

В России принимают заказы на Volkswagen Bora

С начала марта Volkswagen прекратил поставлять на российский рынок не только свои, но и автомобили суббрендов, входящих в состав конгломерата. Сейчас дилеры заканчивают распродавать запасы и казалось бы, что немцы окончательно покинут РФ. Но как известно, был подлписан указ о параллельном импорте, в который попали и транспортные средства Volkswagen Group. А это значит, что с трану будут ввозить неофициальные представители автомобили. Одним из первых стал седан Bora, который собирают в Китае.

Самый дорогой из дорестайлинговых Volkswagen Bora

Правда, авто не самого последнего поколения, но способно удовлетворить запросы россиян в ТС среднего ценового сегмента. Речь идет о Volkswagen Bora, который дебютировал в КНР 4 года и в 2022 году был проведен его рестайлинг. Седан собран по популярной платформе MQB. Российским покупателям предлагают новые транспортные средства 2021-го и нынешнего года выпуска, но только до рестайлинга. Причем стального коня привезли в самой дорогой своей комплектации – Elite.

Парочка вариантов мотора китайского седана и цены

Клиенты могут выбирать между двумя вариантами двигателей – первый имеет объем 1,5 литра и мощность 113 л.с. У второго агрегата мощность 150 л.с., а объем 1,4 литра. У версии с менее мощным мотором трансмиссия 6-ступечатая автоматическая. “Турбочетверка” агрегируется с 7DSG. Volkswagen Bora с 1,5 литровым агрегатом будет стоить 2,49 млн. руб. За более мощную комплектация придется отдать на 100 тыс. руб. больше. Партия ТС состоит из 295 единиц.



Добавить комментарий