В Европе похоже тормозиться процесс с активным отказом от двигателей внутреннего сгорания и переход исключительно на электрокары. Если раньше власти ЕС заявляли, что к 2035 году должен закончиться выпуск транспортных средств, использующих традиционные виды топлива, то теперь риторика уже не такая радикальная. В частности, уже на 2026 год собираются перенести заседание Еврокомиссии, которая занимается вопросами автомобильных моторов. Плюс, в каждой стране разрабатывают индивидуальные программы для своих производителей.
В Lamborghini не хотят полностью отказываться от ДВС
Во Франции планируется разрешить после 2035 года выпуск стальных коней с гибридными силовыми установками. А Германия может допустить производство авто, которые улавливают из атмосферы оксид углерода и водород. В Италии Lamborghini и ряд местных брендов вообще, требуют от Правительства разрешить им собирать автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Хотя на днях Lamborghini анонсировал выпуск в 2028 году своего первого зеленого транспортного средства.
Негативные моменты внедрения электрокаров
Главной задачей повсеместного использования электромобилей является снижение выбросов в атмосферу углекислого газа. Но у таких планов есть и обратная сторона медали. Производители говорят о том, что увеличение выпуска электрических силовых установок приведет к значительному росту применения кобальта, никеля, графита и лития, что негативно отразится на экологии. Также Старому Свету грозит сокращение рабочих мест на 600 тысяч.