Главной альтернативой двигателям внутреннего сгорания выступают электрические моторы. Но такие авто не единственная альтернатива ДВС, весьма перспективны идеи относительно моторов, которые работают на водороде. Многие концерны работают на данном направлении, а власти в ЕС даже выделяют субсидии на реализацию проектов. До прихода на должность директора Герберта Дисса и Volkswagen активно занимался работой над водородными транспортными средствами. Было создано даже парочку концептов, но потом деятельность застопорилась.
Герберт Дисс – главный противник водородных авто
Дисс объявил это бесперспективным занятием и сосредоточился на производстве электрокаров. Но несколько месяцев назад менеджер был уволен и одной причин по слухам, является игнорирование темы с водородными моторами. В итоге оказалось, что чрезмерное увлечение директора зелеными транспортными средствами поставило под угрозу финансовое состояние всего концерна. Напомним, в период правления Дисса Volkswagen выпустил несколько агиток, где критиковал идею с водородом и опускал все преимущества данной технологии.
Интерес к технологии сохранялся все время
Появилась информация и о том, что владельцы немецкого концерна продолжали инвестировать в новую технологию, пускай и не афишировали это. Всплыли данные и о том, что Volkswagen запатентовал несколько решений, связанных с водородными топливными элементами. Немецкий бренд активно сотрудничает с компанией Kraftwerk Tubes в вопросе создания пакетов твердых керамических мембран.