Новости Audi

Audi рассматривает изменение стратегии в Китае

Китай постепенно становится стратегическим направлением в политике сбыта для ведущих автопроизводителей мира. Не исключение и Audi, которая имеет в Поднебесной производственные мощности и активно старается наращивать объемы сборки транспортных средств. Но последний год дал много пищи для размышлений руководству немецкого концерна. По данным за 2022 год Ауди смогла продать в КНР 643 тыс. стальных коней, а это на 8,4% ниже, нежели годом ранее. Данное снижение и стало одной из главных причин встречи директора компании с китайскими партнерами.

Встреча руководства Ауди с партнерами в Китае

В марте Маркус Дюсманн провел встречу с представителями руководящего состава предприятий China FAW Group Co и SAIC Motor Corp. Кроме вопросов снижения продаж в Китае, рассматривались вопросы оптимизации стратегии бренда. Обсуждались действенные шаги относительно того, как Audi успешно конкурировать с другими ведущими производителями. Основной упор естественно, был сделан на производство электромобилей и развитие современных технологий. Топ-менеджер немецкого бренда обговорил планы по увеличению интереса к зеленым транспортным средствам концерна.

Необходимость изменения стратегии развития

Руководство Ауди признало, что придется предпринимать серьезные шаги, чтобы идти в ногу со временем и быть успешными. В частности, бренд ждет серьезная пертурбация в ассортименте выпускаемых автомобилей. Также придется реорганизовать производственную систему. Кстати, важность рынка Поднебесной для Audi сложно переоценить – здесь реализуется 40% автомобилей концерна.



Добавить комментарий