Чем меньше времени остается до премьеры нового суперкара от Lamborghini, тем волнительнее становится поклонникам итальянской марки. Тем более, что сам производитель умело подогревает интригу, дозировано рассказывая про особенности новинки. Это будет первое транспортное средство в классе High Performance Electrified Vehicle с гибридной силовой установкой от Lamborghini. Проект пока носит название LB744 и обещает стать уникальным по многим аспектам. Пока же итальянцы рассказали про особенности шасси гиперкара.
Уникальная технология шасси нового Lamborghini
Производитель обозначил данную часть авто как монофюзеляж и он изготовлен из композитов, кроме того, имеет минимальное количество сварных швов и прочих соединений, являясь одно сплошной конструкцией. Передний подрамник выполнен из углепластика, а задний из сплава алюминия. В итоге новинка будет на 10% легче, нежели Lamborghini Aventador и на четверть увеличится статическая жесткость. Благодаря инновационным решениям при производстве авто снижаются отходы и экономится энергия.
Больше мощности, меньше выбросов
Не менее впечатляет и то, что располагается на этом шасси, а именно техническая начинка. Lamborghini LB744 получит комплект из генератора и классического V12, объемом 6,5 литров. Эта установка обеспечивает 1015 л.с. отдачи, агрегируется с роботом КПП DCT. Кстати, трансмиссия будет установлена поперек, сразу за мотором. Еще один важнейший момент – снижение выбросов углекислого газа, уменьшение прогнозируют на уровне 30%.