Новинки авто Германия Новинки автопрома Новинки автопрома 2016 г.

Volkswagen выходит на рынок Китая со специально разработанной для него моделью

1newsVolkswagen (VW) в пятницу запускает в продажу в Китае свой седан, который напрямую будет конкурировать со своим сестринским брендом Audi и ориентирован на покупателей, ищущих роскошные, но при этом менее крикливые модели автомобилей в условиях падения национального спроса на дорогостоящие и вызывающие покупки.

Продолжающаяся борьба Председателя КНР Си Цзиньпиня с глубоко укоренившейся коррупцией и экстравагантный жизненный стиль после прихода к власти четыре года назад заставили потребителей в стране более осторожно относиться к демонстрации своего материального благополучия при покупках чего угодно: от изысканных моделей автомобилей до дизайнерских сумок и дорогих марок выдержанного вина.

Volkswagen надеется на то, что седан люкс-класса Phideon с его неброским внешним видом будет выгодно отличаться на фоне моделей BMW или Mercedes-Benz и сможет заставить китайского потребителя раскошелиться, что приведет к росту продаж на крупнейшем в мире авторынке – в Китае.

«Демонстрировать свое финансовое положение во всем блеске и мишуре и пускать пыль в глаза уже не принято в крупных городах Китая, – поясняет Холлдер Сантел, вице-президент по продажам компании SAIC Volkswagen (совместного предприятия VW с SAIC Motor). – Покупатели все чаще говорят: «Мне не нужен Audi, Benz, BMW. Я не хочу выпендриваться».

Корпорация VW презентовала Phideon, присоединившись к показу седана A6 от Audi, пятой серии от  BMW и E-Class от Daimlers’ Mercedes-Benz на пресс-показе в Шанхае, высказав уверенность в том, что Phideon вполне способен конкурировать с остальными немецкими люксовыми марками.

“Мы абсолютно уверены в том, что наши модели уверенно позиционируются в собственном сегменте рынка», – заявил пресс-секретарь Audi, при этом отказавшись от комментариев в отношении моделей  VW по соображениям этичности.

Audi в свое время закрепилась на рынке Китая, став излюбленной моделью государственных чиновников, и в настоящее время наблюдается даже переизбыток машин в некоторых государственных автопарках.

A6 от Audi стоит дороже, чем Phideon, но, по словам экспертов, может сравняться в цене после скидок со стороны автодилеров.

Судьба Phideon

VW, который до сих пор ассоциируется в Китае со скромными седанами Santana, уже многие десятилетия преобладающими на таксомоторных линиях Шанхая, не планирует предлагать программу скидок или гнаться за количеством продаж модели Phideon, вместо этого сосредоточившись на ее качестве.

Phideon – второй смелый эксперимент с седаном, который VW осуществил после разработки Phaeton, ставшей моделью такого же международного класса, что и A8 от Audi, реализация которой была прекращена в начале этого года после снижения цифр продаж спустя 13 лет своего пребывания на рынке.

Меньший по размеру Phideon отличается тем, что запускается исключительно для китайского рынка, однако, по словам представителя VW, компания не исключает того, что в будущем будет налажен экспорт в другие регионы.

Судьба Phideon будет зависеть от его цены, считает Уэйл Чанг, управляющий директор консалтинговой компании Automotive Foresight.

Запуск седана Taurus от Ford в качестве флагмана для китайского рынка в ноябре прошлого года  стал успехом, его продажи превысили продажи всей люксовой модельной линейки Lincoln в первой половине 2016 года (по данным консалтинговой компании JATO Dynamics).

Однако стартовая цена седана Phideon составляет 359 тысяч юаней (53,273.58 долларов США), что на 100 тысяч юаней выше цены седана Taurus. Как полагает Чанг, существует риск того, что седан VW может получить такой же прохладный прием в Китае, что и более дорогой Phaeton.

Чанг прогнозирует продажи Phideon на уровне 1 000 – 2 000 единиц в год.



Добавить комментарий